Меню сайта
Новости
Категории раздела
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Календарь
Архив записей
|
Структура и органы управления образовательной организацией
В организации внутришкольного управления используются ключевые идеи менеджмента: идеи мотивации и стимулирования, регулярной оценки персонала, формирование корпоративной культуры организации, системный подход к планированию деятельности. Свою управленческую деятельность администрация школы строит на следующих принципах организации совместной деятельности: согласование и принятие общих целей, оперативность и конкретность, принцип горизонтальных связей, учет мнения всех членов коллектива. Основные механизмы реализации годового плана школы: выбор приоритетных направлений, мониторинг, коллективный анализ (обсуждение) результатов. Директор - главное административное лицо, несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, Совет старшеклассников и родительский комитет школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Совет школы - коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой. Главная функция заместителей директора - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Творческие методические формирования учителей. К управленцам этого уровня относятся руководители ТМФ. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. К этому уровню относится Совет профилактики, служба примирения и ПМПк школы. Учащиеся и родители. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Структурные подразделения для детей дошкольного возраста: Голдыревский детский сад Приказ о закреплении муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования (.pdf) |
Госуслуги
МЫ ВКОНТАКТЕ
Защита персональных данных
Доступная среда
НОКО
Бесплатная юридическая помощь в Пермском крае
Кадетские корпуса
Уполномоченный по
https://perm-deti.ru/ kremlinrus.ru
Персональные данные
"Новые знания"
РОСКОМНАДЗОР
Уполномоченный по правам человека в РФ
Семейный портал Пермского края
Наша школа
Горячая линия
ЕГЭ 2020
ГИА9 2020
ГИА9 2019
Министерство Образования и Науки РФ
Федеральный закон "Об образовании в РФ"
Выбери жизнь!
Незаконные сборы
Телефон доверия
Как нас найти?
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||