Меню сайта
Новости
Категории раздела
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Календарь
Архив записей
|
Театральный кружок "АRТ-ист"С начала этого учебного года в нашей школе начал работу школьный театр "АRТ-ист", участниками которого являются третьеклассники! Руководитель школьного театра - Давыдова Наталья Севастьяновна. Здесь бывает интересно всем! Занятия укрепляют дружбу, дети разучивают роли, готовят костюмы, развивают артистичность. Занятия в театральном коллективе дисциплинирует. Не секрет, что юных актёров, в прямом смысле слова, воспитывает сцена. Ребёнок, побывавший на сцене и успешно выступивший в роли, уже и в жизни не будет пасовать перед трудностями. ПРИКАЗ о создании школьного театра Положение о школьном театре Дополнительная общеобразовательная программа Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы. Еще в самом начале ХIХ в. поднимался вопрос использования театрального искусства в школьном образовании. Известна полемика, возникшая вокруг статьи Н.И. Пирогова “Быть и казаться”, где автор выступал против использования театра в воспитательных целях и подчеркивал вред публичности спектаклей, но считал, что без участия зрительного зала “можно... и даже должно позволять детям от 12 до 14 лет выучивать избранные роли из различных пьес... с целью упражнения в языке и способе выражать отчетливо мысли”. Обсуждение данной проблемы продолжалось в периодической печати вплоть до начала ХХ в. В полемике участвовали видные педагоги В.П. Острогорский, Н.Ф. Букатов, К.Д. Ушинский, Н.Н.Бахтин, которые доказывали возможность и целесообразность проведения театральных занятий в общеобразовательной школе, считая их средством повышения культурного уровня учащихся. Эту точку зрения разделяли и деятели профессионального театра, в частности драматург А.Н. Островский. Театральное искусство занимало большое место в теоретическом наследии В.А. Сухомлинского и С.Т. Шацкого. Последний, например, был глубоко убежден, что “потребность во внешнем выражении душевных процессов, переживаний и впечатлений есть насущная необходимость для детей, и детское искусство – не забава, так себе, между прочим, а часто самая настоятельная потребность, входящая глубоко в личную жизнь ребенка”. Есть много сторон детской жизни, глубоких и серьезных переживаний, которые ищут выхода и, не находя его, остаются скрытыми, давят на психику, становясь источником капризов и непонятных заболеваний. Только игра, дающая простор воображению, может освободить внутренний мир ребенка. “Театральные занятия должны воспитывать у школьников общественную активность, стремление и потребность в творческой отдаче полученных знаний и умений”. |
Госуслуги
МЫ ВКОНТАКТЕ
Защита персональных данных
Доступная среда
НОКО
Бесплатная юридическая помощь в Пермском крае
Кадетские корпуса
Уполномоченный по
https://perm-deti.ru/ kremlinrus.ru
Персональные данные
"Новые знания"
РОСКОМНАДЗОР
Уполномоченный по правам человека в РФ
Семейный портал Пермского края
Наша школа
Горячая линия
ЕГЭ 2020
ГИА9 2020
ГИА9 2019
Министерство Образования и Науки РФ
Федеральный закон "Об образовании в РФ"
Выбери жизнь!
Незаконные сборы
Телефон доверия
Как нас найти?
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||