В структурном подразделении п. Семсовхоз прошли беседы о личной безопасности . В детский сад пришёл незнакомец с конфетами и предложил ребятам отвести их домой, к нашей радости не один ребёнок не согласился, говорили об опасности от чужих машин и животных на улице , на площадке нашли подозрительный пакет, но открыть его ребята не согласились.
В рамках месячника безопасности в детском саду (п. Семсовхоз)
в процессе совместной деятельности с детьми проведены беседы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения - «Правила для пешеходов и пассажиров» Дети
играли в настольные, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры на закрепление дорожных знаков «Угадай знак», «Цветные автомобили», «Стоп»; конструировали гаражи; выполняли аппликацию.
Центры по ПДД в структурных подразделениях для детей
дошкольного возраста МАОУ «Голдыревская СОШ» вновь обновлены...
Вопрос безопасности детей на улицах поселка и города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде.
Дети дошкольного возраста сами по себе ещё не осознают истинной опасности, подстерегающей их на дороге. Им трудно оценить расстояние до подъезжающей машины , определить её скорость. Дошколята полагаются на свою ловкость и быстроту, поэтому не боятся выбежать на дорогу или выехать на велосипеде.
Именно для того, чтобы никогда не случалось подобных ситуаций в детском саду систематически проводятся НОДы, ситуативные минутки, целевые прогулки, беседы и другие формы работы, а так же создаются центры по ПДД...
Дым и огонь не к добру, так и знай,
Взрослых на помощь, скорей призывай
И в «01» поскорее звони:
Срочно пожарных! Помогут они!
В структурном подразделении (п. Голдыревский) прошла непосредственно-образовательная деятельность с элементами экспериментирования на тему: «Огонь друг или враг». Дети просмотрели познавательные мультфильмы. Закрепили знания об огне, как добром и злом, продолжили знакомиться с нетрадиционной техникой рисования. В экспериментальной деятельности, детям было показано, как быстро загораются предметы из разных материалов. Какие средства можно использовать при тушении огня. Дети наблюдали, анализировали и делали выводы. В заключении поиграли в игры: «Вызов пожарных» и «Причины пожаров».