Воскресенье, 22.12.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Голдыревская СОШ"

Меню сайта
Новости
Категории раздела
Родителям [81]
Новости для родителей
Общие новости [554]
Самое интересное и самое увлекательное в нашей школе!!!
Итоги спортивных достижений [132]
Грамоты,дипломы спортивных достижений
Успехи в учебе [4]
Грамоты и дипломы нашим умникам и умницам
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Театральный кружок "АRТ-ист"


С начала этого учебного года в нашей школе начал работу школьный театр "АRТ-ист", участниками которого являются третьеклассники!

Руководитель школьного театра - Давыдова Наталья Севастьяновна.

 Здесь бывает интересно всем! 

Занятия укрепляют дружбу, дети разучивают роли, готовят костюмы, развивают артистичность. Занятия в театральном коллективе дисциплинирует. Не секрет, что юных актёров, в прямом смысле слова, воспитывает сцена. Ребёнок, побывавший на сцене и успешно выступивший в роли, уже и в жизни не будет пасовать перед трудностями.

ПРИКАЗ о создании школьного театра
Положение о школьном театре
Дополнительная общеобразовательная программа
 

Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.

Еще в самом начале ХIХ в. поднимался вопрос использования театрального искусства в школьном образовании. Известна полемика, возникшая вокруг статьи Н.И. Пирогова “Быть и казаться”, где автор выступал против использования театра в воспитательных целях и подчеркивал вред публичности спектаклей, но считал, что без участия зрительного зала “можно... и даже должно позволять детям от 12 до 14 лет выучивать избранные роли из различных пьес... с целью упражнения в языке и способе выражать отчетливо мысли”. Обсуждение данной проблемы продолжалось в периодической печати вплоть до начала ХХ в. В полемике участвовали видные педагоги В.П. Острогорский, Н.Ф. Букатов, К.Д. Ушинский, Н.Н.Бахтин, которые доказывали возможность и целесообразность проведения театральных занятий в общеобразовательной школе, считая их средством повышения культурного уровня учащихся. Эту точку зрения разделяли и деятели профессионального театра, в частности драматург А.Н. Островский.

Театральное искусство занимало большое место в теоретическом наследии В.А. Сухомлинского и С.Т. Шацкого. Последний, например, был глубоко убежден, что “потребность во внешнем выражении душевных процессов, переживаний и впечатлений есть насущная необходимость для детей, и детское искусство – не забава, так себе, между прочим, а часто самая настоятельная потребность, входящая глубоко в личную жизнь ребенка”.

Есть много сторон детской жизни, глубоких и серьезных переживаний, которые ищут выхода и, не находя его, остаются скрытыми, давят на психику, становясь источником капризов и непонятных заболеваний. Только игра, дающая простор воображению, может освободить внутренний мир ребенка. “Театральные занятия должны воспитывать у школьников общественную активность, стремление и потребность в творческой отдаче полученных знаний и умений”.



 
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МЫ ВКОНТАКТЕ
Защита персональных данных
Доступная среда
НОКО
Бесплатная юридическая помощь в Пермском крае
Кадетские корпуса
Уполномоченный по
https://perm-deti.ru/
kremlinrus.ru
Персональные данные
"Новые знания"
РОСКОМНАДЗОР
Уполномоченный по правам человека в РФ
Семейный портал Пермского края
Наша школа
Горячая линия
ЕГЭ 2020
ГИА9 2020
ГИА9 2019
Министерство Образования и Науки РФ
Федеральный закон "Об образовании в РФ"
Выбери жизнь!
Незаконные сборы
Телефон доверия
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz